Центр МАСО по повышению стандартов

Семинары ISSA

Центр МАСО по повышению стандартов

Семинары ISSA

«Семинар в Академии предоставил богатую возможность для обучения лично мне и моей организации. Помимо обсуждения общих проблем и инновационных подходов с коллегами из других стран и учреждений, я мог бы создать сеть, которая, несомненно, будет полезна в моей будущей работе».

Ясуюки Нагамине, Японская пенсионная служба

ISSA предлагает возможности наращивания потенциала для организаций-членов. Менеджеры по социальному обеспечению и эксперты, которым нужна практическая поддержка по важным вопросам, с которыми они сталкиваются в своей повседневной практике, должны участвовать в семинарах ISSA.

На семинарах есть практический подход, ориентированный на решение проблем. Они решают институциональные проблемы и проблемы социального обеспечения, используя соответствующие наборы руководствам МАСО дополнены соответствующими знаниями и определением стратегий решения проблем. Благодаря одноранговому взаимодействию они также предоставляют участникам возможность пообщаться с экспертами и коллегами.

Выездные или электронные мастерские

Семинары могут быть организованы на месте или в виде электронных семинаров. Семинары на местах длятся от двух с половиной до трех дней, в то время как электронные семинары обычно состоят из четырех двухчасовых занятий, организуемых в течение недели.

Участники изучат решения и стратегии решения своих проблем с использованием Руководства ISSA. Менеджер семинара ISSA и эксперты по обсуждаемым темам будут способствовать обсуждению и повышать ценность своего опыта и советов.

Этапы семинара

Семинары ISSA состоят из трех этапов: подготовительный этап, этап участия и дополнительное последующее мероприятие после семинара. Участники, завершившие все этапы семинара, получат сертификат.

1. Подготовка

Участников просят объяснить конкретные проблемы, которые необходимо решить их учреждению, в связи с Руководящими принципами ISSA, охваченными семинаром. Каждому участнику также предлагается подготовить краткую презентацию о своем учреждении и проблемах, которые они хотят решить.

2. Семинары

Каждый семинар уникален и адаптирован к конкретным потребностям участвующих учреждений. Во время семинара участники определят решения и стратегии для решения конкретных задач своих учреждений. В конце семинара участники представят основные выводы семинара и следующие шаги по реализации этих стратегий.

3. Продолжение

Участникам предлагается возможность продолжить обмен мнениями с экспертами, руководителем семинара и другими участниками в среде сотрудничества. Это дает участникам ценную возможность поддержать и подумать о разработке дальнейших стратегий и планов, когда они столкнутся с реалиями в своих учреждениях.

Centre for Excellence

ISSA Workshops

Centre for Excellence

ISSA Workshops

The ISSA offers capacity building opportunities for member institutions. Social security managers and experts looking for hands-on support on important issues they face in their day-to-day practice should participate in the ISSA Workshops.

Workshops have a practical and problem-solving approach. They address institutional and social security challenges using relevant sets of ISSA Guidelines complemented by related knowledge and identifying problem-solving strategies. Through peer-to-peer interaction, they also provide participants with opportunities to network with experts and peers.

Onsite or e-Workshops

Workshops can be organized onsite or as e-Workshops. Onsite Workshops have a duration of two and half to three days, while e-Workshops typically consist of four two-hour sessions organized within a week.

Participants will explore solutions and strategies to address their issues using the ISSA Guidelines. An ISSA workshop manager and experts on the topics to be addressed will facilitate the discussion and add value through their experience and advice.

Workshop phases

ISSA Workshops consist of three phases: a preparatory phase, a participatory phase and an optional post workshop follow up. Participants that complete all phases of the workshop will receive a certificate.

1. Preparation

Participants are asked to explain the specific challenges their institution needs to tackle, related to the ISSA Guidelines covered by the workshop. Each participant is also encouraged to prepare a brief presentation on their institution and the challenges they want to address.

2. Workshop sessions

Each workshop is unique and adapted to the particular needs of the participating institutions. During the workshop, participants will identify solutions and strategies to respond to the specific challenges of their institutions. At the end of the workshop, participants will present the key takeaway messages from the workshop and the next steps to implement these strategies.

3. Follow-up

Participants are offered the possibility to continue exchanging with the experts, the workshop manager and other participants through a collaborative environment. This gives participants a valuable opportunity to support and reflect on developing further strategies and plans, when faced with the realities at their institutions.