Covid-19.

Corona Prevention Monitor

Covid-19.

Corona Prevention Monitor

Corona Prevention Monitor предлагает подборку новостей и аналитических материалов из средств массовой информации и других источников по всему миру в отношении профилактики и социального обеспечения.

Эта платформа была инициирована членом ISSA Австрийским институтом страхования от несчастных случаев (AUVA) вместе со Специальной комиссией ISSA по предотвращению и ее 14 международными секциями по предотвращению.

Внешние сайты откроются в новом окне. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности, ISSA не несет ответственности за содержание внешних сайтов.
 

2 декабря 2020
Швеция: кризисная поддержка сотрудников здравоохранения и престарелых, которые работали с пациентами с COVID-19

Пандемия COVID-19 оказала серьезное давление на службы здравоохранения и уход за пожилыми людьми. Персонал выполнил чрезвычайно тяжелую и часто стрессовую нагрузку и очень много работал. Возможно, увеличился риск психических расстройств. Вот почему правительство предлагает средства для поддержки персонала региональных и муниципальных служб здравоохранения и ухода за престарелыми в своем осеннем внесении поправок в бюджет на 2020 год. Это позволит выделить деньги на поддержку в кризисных ситуациях, консультирование и помощь при травмах. Предложение основано на соглашении между правительственными партиями, Центристской партией и Либеральной партией.

22 сентября 2020
Германия: германская коалиция соглашается на продление на 10 миллиардов евро помощи от коронавируса

EU Reporter (27.08.2020) Партии немецкой коалиции договорились во вторник (25 августа) о расширении мер по смягчению последствий кризиса с коронавирусом для крупнейшей экономики Европы стоимостью до 10 миллиардов евро, включая продление схемы краткосрочной работы и замораживание правил несостоятельности, пишут Андреас Ринке, Хольгер Хансен, Мэдлин Чемберс и Джозеф Наср в Берлине. 

29 июля 2020
CPWR COVID-19 Строительная Клиринговая Палата

Понимание научным сообществом того, как распространяется коронавирусная болезнь (COVID-19), развивается. это COVID-19 Центр обмена информацией был создан в качестве основного ресурса для работодателей и работников строительства, чтобы найти последние исследования, руководящие документы, обучение и другие ресурсы, чтобы помочь предотвратить распространение болезни, поскольку строительные работы продолжаются на некоторых рынках и начинаются на других.

29 июля 2020
Корона | Инструменты для малых и средних предприятий

На этом веб-сайте Специальной комиссии по профилактике представлены международные примеры на 5 языках для малых и средних предприятий практически во всех областях безопасности и гигиены труда. Новый тематический кластер на короне в настоящее время была создана для поддержки малых и средних компаний в том, как адресовать COVID-19 на рабочем месте.

29 июля 2020
Германия: информация о коронавирусе от BG BAU

BG BAU (Berufsgenossenschaft der Bauwirtschaft / строительная промышленность) предоставляет различные информационные материалы для защиты от короны. Пожалуйста, найдите прикрепленные ссылки на различные материалы. (Внимание: большинство из них существуют только на немецком языке).

BG BAU (профессиональная ассоциация строительной индустрии) предоставляет различные информационные материалы для защиты от короны. Ниже вы найдете ссылки на различные материалы.

Руководящие документы, касающиеся проведения оценки рисков:

Услуги (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Gefaehrdungsbeurteilung/2020-03-20_Kurzhandlungshilfe_GB_Handwerker_im_Kundendienst_SARS-CoV-2.pdf

Строительство (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Gefaehrdungsbeurteilung/2020-03-20_Kurzhandlungshilfe_GB_Baustellen_SARS-CoV-2.pdf

Чистящие средства (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Gefaehrdungsbeurteilung/BG_BAU_GefBeurt_Coronavirus.pdf

О лицевых масках:

Принятие решения: маски для лица (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Aushang_Poster/Atemschutz_und_Corona_V3-Az1_BG_BAU_Layout_2.pdf

 

Брошюра:

Планирование пандемического гриппа (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Broschuere_Flyer/10_Tipps_zur_Pandemieplanung.pdf

 

Постеры:

Используйте маски правильно (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Aushang_Poster/Mund-Nasen-Schutz_richtig_Tragen_A2_mit_Text_V1.pdf  

Гигиенический плакат (13 языков)
https://www.bgbau.de/service/angebote/medien-center-suche/medium/hygieneplakat-der-bg-bau/                  

Основные правила для уборщиков (на немецком языке)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Aushang_Poster/BGBAU_LebenswichtigeRegeln_Gebaeudereiniger_DINA3_ohneBeschnitt.pdf

23 июля 2020
Транспортная секция ISSA: информация о защитных мерах Covid-19 на транспорте на шести языках

Международная секция по профилактике на транспортевместе со своим членом BG Verkehr подготовили пять информационных бюллетеней о мерах защиты от Covid-19 для различных транспортных секторов на шести языках. Информационные бюллетени по профилактике инфекций при автоперевозках, утилизации отходов, почтовой логистике / CEP, а также работе такси и автошкол теперь доступны для бесплатного скачивания на сайте Веб-сайт BG Verkehr Coronavirus на английском, немецком, польском, румынском, русском и турецком языках. В информационных бюллетенях специалисты BG Verkehr по профилактике составили отраслевые рекомендации по защите от инфекций.

Эти отраслевые рекомендации определяют ограниченный во времени стандарт безопасности труда Федерального министерства труда и социальных дел Германии (BMAS). Этот стандарт безопасности и гигиены труда является руководством по защите от инфекций во всех секторах. Во время работы и в практических случаях врачи компании и специалисты по охране труда предлагают компетентный ориентир.

Информация о коронавирусе и связанной с ним защите здоровья развивается динамично. Поэтому информационные бюллетени регулярно пересматриваются, чтобы обеспечить их актуальность. Приглашаем вас посетить каталог СМИ и Страница информации о вирусе короны (доступна только на немецком языке) регулярно.

22 июля 2020
Новый учебный модуль BGHW "Corona-Spezial" - веб-сайт BGHW

«Corona-Spezial» - это название нового учебно-методического модуля от BGHW. Сотрудники учатся правильно вести себя, чтобы избежать возможного заражения вирусом короны. Модуль является частью онлайн-программы обучения BGHW «Работай безопасно - береги здоровье».

«Корона-Специал» может использоваться для оперативного обучения. В видеопоследовательности и с помощью игровых и интерактивных элементов объясняются важные организационные меры и правила поведения во избежание заражения.

Наиболее важные правила поведения во времена короны четко объяснены: это включает в себя поддержание достаточного расстояния от других и - в дополнение к обычной гигиене рук - так называемая метка от кашля и чихания (кашель и чихание в изгибе руки). Если расстояние не может поддерживаться постоянно, тогда требуется защита рта и носа. Регулярная вентиляция и общие правила гигиены также важны. Учебный модуль содержит практические советы о том, как правила поведения могут быть реализованы в компании и как туда поступить. В дополнение к действующей концепции мер риск заражения может эффективно противодействовать таким образом.

Полученные знания дополняются вопросами по различным главам. В конце учебного модуля ответы оцениваются. Результат можно отправить менеджеру для оформления инструкции.

22 июля 2020
Индия: Указ об эпидемических заболеваниях (поправка) 2020 года получил президентское согласие - Коронавирус (COVID-19) - Индия

После кризиса COVID-19 и общенациональной изоляции Индия столкнулась с беспрецедентными проблемами, которые варьируются от поддержания правопорядка, доступа к медицинским учреждениям, продовольствию, социальной защите и доступности медицинских учреждений. Новейшим препятствием для присоединения к этой подножке стало систематическое увеличение количества нападений и преследований в отношении медсестер, врачей и другого медицинского персонала. Эти недостаточно информированные атаки, подпитываемые паранойей и страхом во все более тяжелые времена, похоже, нацелены на медицинских работников, которые, как опасаются, являются переносчиками и распространителями болезней. Министерство здравоохранения и благосостояния семьи1 в своем пресс-релизе от 22 апреля 2020 года сообщило, что «воспринимаемые как носители болезней, имели место стигматизация и остракизм, а иногда, что еще хуже, акты неоправданного насилия и преследования в отношении наших медицинских работников. Сложившаяся ситуация мешает медицинскому сообществу максимально эффективно выполнять свои обязанности и поддерживать моральный дух, что является критической необходимостью в этот час национального кризиса в области здравоохранения ".

В связи с растущим числом инцидентов и заявлением о том, что правительство не терпит насилия или запугивания своих медицинских работников, в том числе специальной группы врачей, медсестер и парамедиков, возглавляющих глобальный кризис здравоохранения, Союзный кабинет министров 22 апреля 2020 года было одобрено Постановление об эпидемиях (поправка) 2020 года, Постановление о внесении поправок в Закон об эпидемиях 1897 года.

Основные поправки к колониальному законодательству направлены на защиту медицинского персонала, клиник и других учреждений.

Основные положения Указа об эпидемических заболеваниях (поправка)
  • Это делает любое нападение на них узнаваемым и необеспеченным преступлением.
  • Это закрепляет определение того, что представляет собой насилие, то есть домогательство, телесные повреждения и повреждение имущества, а также то, кто находится под охраной медицинского персонала.
  • Кроме того, совершение или подстрекательство к любым актам насилия в отношении указанных медицинских работников наказывается лишением свободы на срок от трех месяцев до пяти лет с последующим наложением штрафа в размере от 50,000 2,00,000 до 1,00,000 5,00,000 XNUMX рупий. В делах с отягчающими обстоятельствами, касающихся тяжких телесных повреждений, постановление предусматривает тюремное заключение на срок от шести месяцев до семи лет и со штрафом в размере от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX рупий.
  • Закон также предусматривает проведение расследований в установленные сроки, в дополнение к компенсации за ущерб или повреждение имущества, почти вдвое превышающей рыночную стоимость.
16 июля 2020
Информация о защитных мерах COVID-19 при транспортировке на шести языках

Международная ассоциация социального обеспечения (ISSA) (16.07.2020) Секция по предупреждению на транспорте Международной ассоциации социального обеспечения (ISSA) вместе со своим членом BG Verkehr выпустила пять информационных бюллетеней по мерам защиты COVID-19 для различных транспортных секторов. на шести языках.

1 июня 2020
США: как улучшить и защитить дома престарелых от вспышек

The New York Times (22.05.2020) Более трети американских Covid-19 смертей можно отследить на этих объектах. Эксперты предлагают несколько способов сделать их более безопасными.

29 мая 2020
Пандемия подчеркивает различия между штатами, травмы и болезни | Национальная академия социального страхования

Опубликовано: Май 2020
От: Джей Патель, научный сотрудник по политике безопасности доходов

Система оплаты труда работников США в ее нынешнем виде сложна, непрозрачна и фрагментирована. В отличие от других программ социального страхования, он полностью администрируется на уровне штата, и нет ни федерального надзора, ни какого-либо федерального мандата, устанавливающего минимальные стандарты. В результате в разных штатах наблюдаются существенные различия в уровнях как охвата, так и выгод. Кроме того, компенсация отличается для связанных с работой травм против болезней.

Пандемия COVID-19 выдвигает на первый план проблему определения того, имеют ли сотрудники, которые заразились очень заразной болезнью, которая подвергает одних работников больше, чем других, право на получение пособий под компенсацию работникам. В этом кратком обзоре рассматривается, как эти два неравенства - от штата к штату и между травмами и болезнями - проявляются во время этого кризиса и имеют более долгосрочные последствия.

Загрузите третий информационный бюллетень в Академии COVID-19 Законодательный ответ серия.

20 мая 2020
Новый инструмент самоконтроля Vision Zero: благополучие и удаленная работа во время пандемии COVID-19 | Vision Zero

Японская компания IDEC, сторонник Vision Zero, которая подписаться на сайте Vision Zero чтобы способствовать безопасности, здоровью и благополучию, разработала этот интересный инструмент для управления благополучием во время COVID-19. Этот контрольный список основан на 7 золотых правилах, основанных на философии Vision Zero для обеспечения безопасности, здоровья и благополучия. Он фокусируется на аспектах благополучия Vision Zero, таких как «отсутствие контроля» или «отсутствие социальной поддержки» при удаленной работе, а также на других факторах, определяющих благополучие дома. Он разработан на основе основных ценностей IDEC: честности, новаторства, общения, энтузиазма и гармонии. Было проведено первое тестирование, и контрольный список был разослан более чем 1300 сотрудникам, которые в настоящее время работают из дома. Первоначальный результат опроса показал постепенную положительную тенденцию к общему благосостоянию сотрудников, но также помог IDEC определить области, в которых необходимо улучшить ситуацию.

Скачать инструмент анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

19 мая 2020
Серия COVID-19: фумигация или дезинфекция, они не одинаковы.

Серия COVID-19: фумигация или дезинфекция, они не одинаковы.

Мы видели, как люди боролись за фумигацию в фазе пандемии. Это то, что нам действительно нужно? наш Vision Zero Profiler Эхи Иден так не думаю. Фумигация предназначена для переносчиков, а дезинфекция - для микроорганизмов, это так просто. Вы имеете право дезинфицировать свои офисы или дома, если вы того пожелаете, но будьте осторожны, чтобы вас не обманули агенты по борьбе с вредителями во имя дезинфекции. Возможно, вы захотите посмотреть это видео для получения дополнительной информации и ясности по этому вопросу.

 

19 мая 2020
ООН призывает к защите наиболее уязвимых от кризиса психического здоровья во время и после COVID-19 | | Новости ООН

Аналитическая записка Генерального секретаря ООН: COVID-19 и необходимость действий по охране психического здоровья

Ключевые сообщения:

Проблема:

  • У COVID-19 есть семена серьезного кризиса психического здоровья.
  • Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на психическое здоровье и благополучие целых обществ и является приоритетной задачей, требующей немедленного решения.
  • Вероятен долгосрочный рост числа и серьезности проблем с психическим здоровьем.
  • Конкретные группы населения демонстрируют высокую степень психологического стресса, связанного с COVID-19.
  • Люди, оказавшиеся в нестабильных гуманитарных и конфликтных ситуациях, рискуют полностью игнорировать свои потребности в психическом здоровье.
  • Из-за масштабов проблемы подавляющее большинство потребностей в области психического здоровья остается без внимания. Ответным действиям препятствует отсутствие инвестиций в укрепление психического здоровья, профилактику и уход до пандемии.

 

Стратегический сдвиг («теория изменений»):

  • Исторические недостаточные инвестиции в психическое здоровье должны быть незамедлительно устранены, чтобы уменьшить огромные страдания сотен миллионов людей и уменьшить долгосрочные социальные и экономические издержки для общества.

 

Решение государственной политики:

  1. Применять общесоциальный подход к укреплению, защите и охране психического здоровья.
  2. Обеспечить широкую доступность экстренного психического здоровья и психосоциальной поддержки.
  3. Поддержите восстановление от COVID-19 путем создания служб охраны психического здоровья на будущее.

 

 

14 мая 2020
IOSH коронавирусные вебинары

IOSH запустил серию вебинаров для специалистов по безопасности и гигиене труда по ситуации с Covid-19.

13 мая 2020
Обновления EPI-WIN

Информационная сеть ВОЗ по эпидемиям (EPI-WIN) регулярно публикует обновления о коронавирусе, каждый раз обращаясь к разным рискам или группе риска. 

7 мая 2020
Перу (INACAL): руководство по чистке и дезинфекции рук и поверхностей в домах

Национальный институт качества (Inacal) Перу, государственный орган при Министерстве производства, утвердил Руководство по чистке и дезинфекции рук и поверхностей, применимое на национальном уровне, в качестве меры по предотвращению распространения инфекций в домах страна. La Гид  пропагандирует передовой опыт по предотвращению передачи инфекционных заболеваний, таких как коронавирус COVID-19, и предоставляет рекомендации по предотвращению распространения и выживания инфекционных микроорганизмов.

7 мая 2020
Колумбия: «Руководство по снижению риска заражения Covid-19 в промышленной деятельности в горнодобывающей и энергетической отраслях»

Министерство здравоохранения и социальной защиты Колумбии выпустило несколько технические документы для неотложной медицинской помощи, вызванной коронавирусом COVID-19. Они включают в себя документ с руководство по снижению риска заражения Covid-19 в промышленной деятельности в горнодобывающей промышленности и энергетике.

7 мая 2020
Бельгия (SPF): COVID-19 превентивные меры и правила труда

Федеральная государственная служба занятости, труда и социального диалога (SPF) опубликовала несколько руководств по COVID-19, в которых рассматриваются следующие вопросы: Какие профилактические меры может предпринять работодатель? И каковы последствия с точки зрения трудового законодательства?

7 мая 2020
Аналитическая записка Генерального секретаря ООН: Инклюзивный ответ на COVID-19

Лица с ограниченными возможностями, уже сталкивающиеся с исключением в сфере занятости, с большей вероятностью теряют работу и испытывают большие трудности с возвращением на работу во время выздоровления. В большинстве стран системы социальной защиты мало помогают инвалидам и их семьям с гораздо меньшим доступом к социальному страхованию. Только 28% людей со значительной инвалидностью имеют доступ к пособиям по инвалидности во всем мире, и только 1% в странах с низким уровнем дохода. Рост спроса на неоплачиваемый уход и домашнюю работу в условиях пандемии усугубляет уже существующее неравенство, которое может усугубляться для женщин-инвалидов.

COVID-19

Corona Prevention Monitor

COVID-19

Corona Prevention Monitor

The Corona Prevention Monitor offers a selection of news and analysis from media and other sources around the world with regards to prevention and social security.

This platform was initiated by the ISSA member Austrian Accident Insurance Institution (AUVA) together with the ISSA’s Special Commission on Prevention and its 14 international Prevention Sections.

External sites will open in a new window. While every effort is made to ensure accuracy, the ISSA is not responsible for the content of external sites.
 

22 September 2020
Germany: German coalition agrees €10 billion extension of #Coronavirus relief

EU Reporter (27.08.2020) German coalition parties agreed on Tuesday (25 August) to extend measures to cushion the effects of the coronavirus crisis on Europe’s biggest economy at a cost of up to €10 billion, including prolonging a short-time work scheme and freezing insolvency rules, write Andreas Rinke, Holger Hansen and Madeline Chambers and Joseph Nasr in Berlin. 

29 July 2020
CPWR COVID-19 Construction Clearinghouse

The scientific community's understanding of how the coronavirus disease (COVID-19) spreads is evolving. This COVID-19 Clearinghouse was established as a central resource for construction employers and workers to find the latest research, guidance documents, training and other resources to help prevent the spread of the disease as construction work continues in some markets and starts up in others.

29 July 2020
Corona | Tools for small and medium-sized enterprises

This website  of the  Special Commission on Prevention presents international examples in 5 languages for small and medium sized enterprises in almost all areas of occupational safety and health. A new topical cluster on Corona has now been set up to support small and medium-sized companies on how to adress the COVID-19 at the workplace.

29 July 2020
Germany: Coronavirus Information by BG BAU

The BG BAU (Berufsgenossenschaft der Bauwirtschaft/construction industry) provides various information material for protection against corona. Please find attached the links to the different materials. (Attention: Most of them only exist in German).

Die BG BAU (Berufsgenossenschaft der Bauwirtschaft) stellt verschiedenes Informationsmaterial zum Schutz vor Corona zur Verfügung. Im Folgenden finden Sie die Links zu den verschiedenen Materialien.

Guideline documents regarding the performance of risks assessment:

Services (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Gefaehrdungsbeurteilung/2020-03-20_Kurzhandlungshilfe_GB_Handwerker_im_Kundendienst_SARS-CoV-2.pdf

Construction (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Gefaehrdungsbeurteilung/2020-03-20_Kurzhandlungshilfe_GB_Baustellen_SARS-CoV-2.pdf

Cleaners (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Gefaehrdungsbeurteilung/BG_BAU_GefBeurt_Coronavirus.pdf

About face masks:

Decision guidance: Face masks (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Aushang_Poster/Atemschutz_und_Corona_V3-Az1_BG_BAU_Layout_2.pdf

 

Booklet:

Pandemic influenza planning (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Broschuere_Flyer/10_Tipps_zur_Pandemieplanung.pdf

 

Posters:

Use masks properly (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Aushang_Poster/Mund-Nasen-Schutz_richtig_Tragen_A2_mit_Text_V1.pdf  

Hygiene poster (13 languages)
https://www.bgbau.de/service/angebote/medien-center-suche/medium/hygieneplakat-der-bg-bau/                  

Essential rules for cleaners (in German)
https://www.bgbau.de/fileadmin/Medien-Objekte/Medien/Aushang_Poster/BGBAU_LebenswichtigeRegeln_Gebaeudereiniger_DINA3_ohneBeschnitt.pdf

23 July 2020
ISSA Transportation Section: Information on Covid-19 protective measures in transportation in six languages

The International Section on Prevention in Transportation, together with its member BG Verkehr, has produced five fact sheets on Covid-19 protective measures for various transportation sectors in six languages. The fact sheets on infection prevention in road haulage, waste disposal, postal logistics/CEP and taxi and driving school operations are now available for free download at the BG Verkehr  Coronavirus Website in English, German, Polish, Romanian, Russian and Turkish. In the fact sheets, BG Verkehr's prevention experts have compiled industry-specific recommendations for infection protection.

These industry-specific recommendations specify the time-limited occupational safety standard of the German Federal Ministry of Labour and Social Affairs (BMAS). This occupational health and safety standard is the guideline for the protection against infection across all sectors. During work and in practical cases, company physicians and occupational safety specialists offer a competent point of reference.

Information on the coronavirus and the associated health protection is developing dynamically. Therefore, the fact sheets are regularly reviewed to ensure that they are up to date. You are kindly invited to visit the media catalogue and the Corona virus information page (only available in German) regularly.

22 July 2020
Neues BGHW-Unterweisungsmodul „Corona-Spezial“ — BGHW-Website

„Corona-Spezial“ nennt sich ein neues Lern- und Unterweisungsmodul der BGHW. Die Beschäftigten lernen, wie sie sich richtig verhalten, um eine mögliche Ansteckung mit dem Coronavirus zu vermeiden. Das Modul ist Teil des Online-Lernprogramms (WBT) „Sicher arbeiten – Gesundheit schützen“ der BGHW.

„Corona-Spezial“ kann zur betrieblichen Unterweisung eingesetzt werden. In Videosequenzen sowie durch spielerische und interaktive Elemente werden wichtige organisatorische Maßnahmen und Verhaltensregeln erklärt, um Infektionen zu vermeiden.

Anschaulich werden die wichtigsten Verhaltensregeln in Corona-Zeiten erklärt: Dazu gehören ausreichend Abstand zu Mitmenschen zu halten sowie - neben der üblichen Händehygiene - die sogenannte Husten- und Niesetikette (in die Armbeuge husten und niesen). Wenn der Abstand nicht konsequent eingehalten werden kann, ist das Tragen eines Mund-Nase-Schutzes geboten. Ferner sind regelmäßiges Lüften und die allgemeine Hygieneregeln wichtig. Das Lernmodul gibt praxisnahe Tipps, wie die Verhaltensregeln im Betrieb und auf dem Weg dorthin umgesetzt werden können. Ergänzt um ein betriebliches Maßnahmenkonzept kann der Ansteckungsgefahr auf diese Weise wirksam begegnet werden.

Mit Fragen zu den verschiedenen Kapiteln wird das erlernte Wissen vertieft. Am Schluss des Lernmoduls  werden die Antworten ausgewertet. Das Ergebnis kann zur Dokumentation der Unterweisung an die Führungskraft versendet werden.

22 July 2020
India: Epidemic Diseases (Amendment) Ordinance, 2020 Receives Presidential Assent - Coronavirus (COVID-19) - India

In wake of the COVID-19 crisis and nationwide lockdown, India has been grappling with unprecedented challenges that range from maintaining law and order, access to medical facilities, food, social security to availability of medical facilities. The newest hurdle to have joined this bandwagon has been a systematic increase in incidents of attacks and harassment of its nurses, doctors and other medical personnel. Fueled by paranoia and fear in an increasingly trying time, these ill-informed attacks seem to target medical professional who are feared to be carrying and spreading the diseases. The Ministry of Health and Family Welfare1 in its press release dated April 22, 2020 said that, "perceived as carriers of the diseases, there has been stigmatization and ostracization and sometimes worse, acts of unwarranted violence and harassment against our medical professionals. Such a situation tends to hamper the medical community from performing their duties to their optimum best and maintaining their morale, which is a critical need in this hour of national health crisis."

Necessitated by the growing incidents, and upon asserting that the government has a zero tolerance for violence or intimidation of its medical professionals, which includes its dedicated group of doctors, nurses and para-medics who are spearheading a global health crisis, the Union Cabinet on April 22, 2020  approved the Epidemic Diseases (Amendment) Ordinance, 2020, an Ordinance to amend the Epidemics Diseases Act, 1897.

The key amendments of the colonial legislation seek to protect its healthcare personnel's, clinics and other facilities.

Key Features of the Epidemic Diseases (Amendment) Ordinance
  • It makes any attack upon them a cognizable and a non-bailable offence.
  • It solidifies the definition of what constitutes as violence i.e., harassment, physical injury and damage to property, as well as who is covered under the ambit of healthcare personnel.
  • Further, commission or abetment of any acts of violence against said healthcare professionals shall be punished with imprisonment for a term of three months to five years, followed with a fine of Rs.50,000/- to Rs.2,00,000/-.  In aggravated cases concerning grievous hurt, the ordinance directs imprisonment for a term of six months, and up to seven years, and with a fine of Rs.1,00,000/- to Rs.5,00,000/.
  • The law also envisions time bound investigations, in addition to compensation for injury or damage to property, to almost twice the fair market value.
16 July 2020
Information on COVID-19 protective measures in transportation in six languages

International Social Security Association (ISSA) (16.07.2020) The Section on Prevention in Transportation of the International Social Security Association (ISSA), together with its member BG Verkehr, has produced five fact sheets on COVID-19 protective measures for various transportation sectors in six languages.

1 June 2020
US: How to Improve and Protect Nursing Homes From Outbreaks

The New York Times (22.05.2020) More than a third of America’s Covid-19 deaths can be traced back to these facilities. Experts suggest several ways to make them safer.

29 May 2020
Pandemic highlights disparities across states, injuries vs. illnesses | National Academy of Social Insurance

Published: May 2020
By: Jay Patel, Research Assistant for Income Security Policy

The U.S. workers’ compensation system in its current form is complex, opaque and fragmented. Unlike other social insurance programs, it is wholly administered at the state level, and there is neither federal oversight nor any federal mandate that sets out minimum standards. As a result, there is substantial variation across states in levels of both coverage and benefits. Moreover, compensation differs for job-related injuries versus illnesses.

The COVID-19 pandemic highlights the challenge of determining whether employees who contract a highly contagious disease that exposes some workers more than others qualify for benefits under workers’ compensation. This brief explores how those two disparities – from state to state and between injuries and illnesses – are playing out during this crisis, and longer-term implications.

Download the third fact sheet in the Academy's COVID-19 Legislative Response series.

20 May 2020
New Vision Zero self-check tool: Wellbeing and teleworking during the COVID-19 pandemic | Vision Zero

The japanese company IDEC, an Vision Zero Supporter who signed up on the Vision Zero website to promote safety, health and wellbeing, has developed this interesting tool to manage wellbeing in times of COVID-19. Leveraging the Vision Zero philosophy to ensure Safety, Health, and Wellbeing, this checklist tool is based on the 7 Golden Rules. It focusses on the Vision Zero aspects of wellbeing, such as a ‘lack of control’ or a ‘lack of social support’ while working remotely, as well as other factors that define wellbeing at home. It is designed around IDEC’s core values being integrity, innovation, communication, passion and harmony. A first test was conducted and the checklist was sent to over 1300 employees that currently work from home. The initial survey result showed a gradualpositive trend in the overall wellbeing of its employees, but also helped IDEC to identify areas of improvements.

Download the tool here.

19 May 2020
COVID-19 Series: Fumigation or Disinfection, they are not the same.

COVID-19 Series: Fumigation or Disinfection, they are not the same.

We have seen people jostle for fumigation in the phase of the pandemic. Is this what we really need? Our Vision Zero Profiler  Ehi Iden doesn't think so. Fumigation is for vectors while disinfection is for micro organisms, it is as simple as that. You have the right to disinfect your offices or houses if you so desire but be careful not get swindled by pest control control agents in the name of disinfection. You might want to watch this video for more information and clarity on this.

 

19 May 2020
UN leads call to protect most vulnerable from mental health crisis during and after COVID-19 | | UN News

UN Secretary-General Policy Brief: COVID-19 and the need for action on mental health

Key messages:

The problem:

  • COVID-19 has the seeds of a major mental health crisis.
  • The mental health and wellbeing of whole societies have been severely impacted by the COVID-19 pandemic and are a priority to be addressed urgently.
  • A long-term upsurge in the number and severity of mental health problems is likely.
  • Specific populations groups are showing high degrees of COVID-19-related psychological distress.
  • People caught in fragile humanitarian and conflict settings risk having their mental health needs overlooked entirely.
  • Because of the size of the problem, the vast majority of mental health needs remain unaddressed.  The response is hampered by the lack of investment in mental health promotion, prevention and care before the pandemic.

 

Strategic shift (“theory of change”):

  • The historic underinvestment in mental health needs to be redressed without delay to reduce immense suffering among hundreds of millions of people and mitigate long-term social and economic costs to society.

 

Public policy solution:

  1. Apply a whole-of-society approach to promote, protect and care for mental health.
  2. Ensure widespread availability of emergency mental health and psychosocial support.
  3. Support recovery from COVID-19 by building mental health services for the future.

 

 

    14 May 2020
    IOSH coronavirus webinars

    IOSH have launched a series of webinars for occupational safety and health professionals on the Covid-19 situation.

    13 May 2020
    EPI-WIN updates

    The WHO information network for epidemics (EPI-WIN) publishes Corona Virus Updates in regular intervals, each time looking at a different risk or risk group. 

    7 May 2020
    Peru (INACAL): Guía para la limpieza y desinfección de manos y superficies en los hogares

    El Instituto Nacional de Calidad (Inacal) de Perú, organismo público adscrito al Ministerio de la Producción, aprobó la Guía para la limpieza y desinfección de manos y superficies, aplicable a nivel doméstico, como medida para prevenir la propagación de infecciones en los hogares del país. La Guía  promueve buenas prácticas para evitar la transmisión de enfermedades infecciosas, como el Coronavirus COVID-19 y proporciona recomendaciones para prevenir la propagación y supervivencia de microorganismos infecciosos.

    7 May 2020
    UN Secretary-General Policy Brief: A Disability-Inclusive Response to COVID-19

    Already facing exclusion in employment, persons with disabilities are more likely to lose their job and experience greater difficulties returning to work during recovery. In most countries social protection systems offer little support to persons with disabilities and their families with much less access to social insurance. Only 28% of persons with significant disabilities have access to disability benefits globally, and only 1% in low-income countries. The increased demand for unpaid care and domestic work in the context of the pandemic is deepening already existing inequalities, which may be exacerbated for women with disabilities.

    7 May 2020
    UK: Information campaign ‘Keeping Britain’s energy flowing’

    The UK Energy Networks Association (ENA) has launched a public information campaign entitled ‘Keeping Britain’s energy flowing’ as a response to the coronavirus. To learn more about the campaign, please visit https://news.energynetworks.org/coronavirus.