Веб –конференции

Вебинар «10 причин, по которым ваш генеральный директор должен серьезно относиться к охране труда»

13 сентября 2021 г. | Онлайн-мероприятие

Веб –конференции

Вебинар «10 причин, по которым ваш генеральный директор должен серьезно относиться к охране труда»

13 сентября 2021 г. | Онлайн-мероприятие

Исследование ISSA «Расчет международной прибыли от профилактических мер для компаний» предоставляет убедительные доказательства того, что профилактика окупается. Однако есть и другие причины, по которым безопасность и гигиена труда важны с точки зрения руководителя. 

В тесном сотрудничестве с Советы DV, На 13 Сентябрь 2021, 13: 00 -14.30 (UTC / GMT + 2 или CEST) Международная секция ISSA по электроэнергии, газу и воде проведет вебинар по этой теме. «Десять причин, по которым ваш генеральный директор должен серьезно относиться к охране труда». Этот вебинар основан на листовка с одноименным названием, опубликованным в разделе, и предоставит аргументы о том, как превратить охрану труда и технику безопасности из ограничения в бизнес-возможность с участием генерального директора. Он предназначен для специалистов по охране труда, руководителей отрасли, а также других лиц, интересующихся данной темой.   

Вебинар будет проводиться на английском языке, участие бесплатное. Он будет включать лекцию Доминика Вашера (DV Conseils / Бывший вице-президент Секции электричества, газа и воды), в котором будут представлены десять вышеупомянутых причин, после чего состоится круглый стол с экспертами, имеющими опыт работы с вопросами охраны труда на международном уровне. в повестка дня, вы найдете дополнительную информацию об участвующих панелистах.

Webinar

Webinar “10 Reasons Why Your CEO Should be Convinced to Take OSH Seriously”

13 September 2021 | Online event

Webinar

Webinar “10 Reasons Why Your CEO Should be Convinced to Take OSH Seriously”

13 September 2021 | Online event

The ISSA study “Calculating the International Return on Prevention for Companies” provides compelling evidence that prevention pays off. However, there are more reasons why occupational safety and health is important from an executive’s perspective. 

In close cooperation with DV Conseils, on 13 September 2021, 13:00 – 14.30 (UTC/GMT+2 or CEST) the International Section of the ISSA for Electricity, Gas and Water will hold a webinar on the topic “Ten Reasons Why Your CEO Should be Convinced to Take OSH Seriously”. This webinar builds on a leaflet of the same name published by the section and will provide arguments on how to transform occupational health and safety from a constraint into a business opportunity with the CEO’s involvement. It is intended for OSH professionals, executives from the industry as well as other individuals interested in the topic.   

The webinar will be held in English and participation is free of charge. It will include a lecture by Dominique Vacher (DV Conseils / Former Vice President of the Section for Electricity, Gas and Water), presenting the aforementioned ten reasons followed by a roundtable with experts, experienced in dealing with OSH matters on an international level. In the agenda, you will find more information on the participating panelists.