Региональный форум социального обеспечения МАСО для Европы

2–3 мая 2022 г. | ТаллиннЭстония

Региональный форум социального обеспечения МАСО для Европы

2–3 мая 2022 г. | ТаллиннЭстония

Добро пожаловать на самое важное событие в области социальной защиты в Европе!

Трансформации рынка труда, демографические изменения и меняющиеся ожидания общества заставляют системы социального обеспечения вводить новшества, чтобы гарантировать устойчивость, адекватность и охват всех типов работников. В то же время новые технологии предоставляют учреждениям социального обеспечения возможности для адаптации услуг, усиления активных мер и общения с общественностью. В этом динамичном контексте разрушительная пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентные меры социального обеспечения и требует адаптации стратегий социального обеспечения в будущем.

Какие?

Региональный форум социального обеспечения для Европы, первый за два года с присутствием участников, будет организован Международной ассоциацией социального обеспечения (MACO) и предоставит членам MACO уникальную платформу для анализа краткосрочных ответных мер и долгосрочного воздействия. пандемии COVID-19, обсудите ключевые проблемы социального обеспечения, вдохновитесь новаторскими решениями и определите стратегии для формирования будущего социального обеспечения в Европе.

Где?

Региональный форум социального обеспечения MACO для Европы состоится в Таллинне, Эстония, по приглашению Эстонского национального совета социального страхования.

Когда?

2-3 мая 2022 г.

Обратите внимание, что это мероприятие состоится незадолго до 16-й Международной конференции MACO по информационным и коммуникационным технологиям в социальном обеспечении, которая также состоится в Таллинне 4–6 мая 2022 года.

Кто?

Форум соберет вместе руководителей и старших менеджеров организаций-членов MACO в Европе, а также высокопоставленных представителей правительства, политиков, экспертов и представителей международных и региональных организаций.

Языки

Языки форума - английский, французский, немецкий и испанский. Синхронный перевод будет обеспечен на эти языки и на русский язык.

Программа

Программа Форума будет охватывать следующие области:

1 день: Формируя будущее социального обеспечения в Европе: приоритеты, инновационные стратегии и долгосрочное влияние пандемии 
2 день: Превосходство в управлении социальным обеспечением в Европе: передовой опыт, инновации и новые разработки

В программе также будут представлены захватывающие возможности для налаживания контактов и церемония вручения Премии MACO за передовой опыт для Европы 2022 года. Эта награда отмечает передовой опыт в администрировании социального обеспечения, некоторые из которых также будут представлены в рамках сессий, посвященных передовому опыту.

Принимающая сторона

Эстонское национальное управление социального страхования

Эстонское национальное управление социального страхования

Regional Social Security Forum for Europe

2–3 May 2022 | TallinnEstonia

Regional Social Security Forum for Europe

2–3 May 2022 | TallinnEstonia

Welcome to the most important social security event for Europe!

Labour market transformations, demographic change and evolving public expectations challenge social security systems to innovate in order to guarantee sustainability, ensure adequacy and maintain coverage for all types of workers. At the same time, new technologies provide opportunities for social security institutions to tailor services, enhance pro-active measures and communicate with the public. In this dynamic context, the disruptive COVID-19 pandemic has triggered unprecedented social security responses and requires adapting social security strategies going forward.

What?

As the first in-presence gathering for two years, the Regional Social Security Forum for Europe, organized by the International Social Security Association (ISSA), will provide a unique platform for ISSA members to analyse the short-term responses and long-term impact of the COVID-19 pandemic, discuss key social security challenges, be inspired by innovative solutions and define strategies to shape the future of social security in Europe.

Where?

The ISSA Regional Social Security Forum for Europe will take place in Tallinn, Estonia, at the invitation of the Estonian National Social Insurance Board.

When?

2−3 May 2022.

Please note that this event will take place just before the 16th ISSA International Conference on Information and Communication Technology in Social Security, also held in Tallinn, 4–6 May 2022

Who?

The Forum will bring together CEOs and senior managers of ISSA member organizations in Europe, as well as senior government representatives, policy-makers, experts and representatives of international and regional organizations.

Languages

The languages of the Forum are English, French, German and Spanish. Simultaneous interpretation will be provided in these languages and in Russian.

Programme

The Forum programme will cover the following areas:

Day 1: Shaping the future of social security in Europe: Priorities, innovative strategies and long-term impact of the pandemic 
Day 2: Excellence in social security administration in Europe: Good practices, innovations and emerging developments

The programme will also feature exciting networking opportunities and the Ceremony to present the ISSA Good Practice Award for Europe 2022. This Award recognizes good practices in the administration of social security, a selection of which will also be featured as part of the sessions on excellence.

Practical information

The Forum is open to delegates of ISSA European member organizations and invited institutions. There is no registration fee for ISSA members. Participants are responsible for their travel and accommodation costs. Representatives of non-member institutions are requested to contact the ISSA General Secretariat for the terms and conditions of participation.

Registration will open in early 2022.

Hosted by

Estonian National Social Insurance Board

Estonian National Social Insurance Board