Центр МАСО по повышению стандартов

Надлежащая практика в сфере социального обеспечения

Центр МАСО по повышению стандартов

Надлежащая практика в сфере социального обеспечения

Хорошая практика ISSA

Надлежащая практика ISSA - это богатая коллекция опыта, полученного от всемирного членства в Международной ассоциации социального обеспечения (ISSA), в стремлении улучшить, обеспечить безопасность и изменить жизнь людей.

ISSA База данных хороших практик предоставляет членам ISSA привилегированный доступ к более чем 1,000 передовых практик, демонстрируя творческие, умные и новаторские способы решения проблем управления социальным обеспечением на институциональном, национальном или международном уровнях. Исследуйте, вдохновляйтесь и извлекайте уроки из этих с трудом заработанных и заслуженных успехов членов ISSA. 

Хорошая практика ISSA также предоставляет практические примеры для иллюстрации различных руководствам МАСО которые предлагают руководящие указания по ключевым стратегическим направлениям в сфере управления социальным обеспечением.

Что такое хорошая практика?

Хорошая практика определяется как любой тип опыта (например, действие, мера, процесс, программа, проект или технология), реализованный в организации социального обеспечения, который способствует улучшению ее административного и операционного потенциала, и / или эффективная и действенная доставка программ.

Передовая практика в базе данных ISSA сфокусирована на темах, связанных с приоритетами Ассоциации и ее членов. Все они поступают из институтов-членов ISSA и в основном собираются через премии МАСО «Лучшая практика» и Технические комиссии ISSA.

Как подать хорошую практику?

Передовой опыт может быть предоставлен на постоянной основе. ISSA призывает к применению передовых методов, как правило, в связи с каждым МАСО Региональный форум социального обеспечения, Конкурс на лучшую практику ISSA является изюминкой этих региональных событий.

Только организации-члены ISSA могут подавать передовые практики и участвовать в соревнованиях. Кроме того, полный доступ к базе данных передового опыта предназначен исключительно для членов ISSA.

Good Practices in Social Security

Overview

Good Practices in Social Security

Overview

The ISSA Good Practices

The ISSA Good Practices are a rich collection of learning experiences from the global membership of the International Social Security Association (ISSA), in the quest to improve, secure and make a difference in people’s lives.

The ISSA Database of Good Practices provides ISSA members with privileged access to over 800 good practices, showcasing creative, smart and innovative ways to overcome challenges of social security administration at the institutional, national or international levels. Explore, be inspired by, and learn from these hard-earned and well-deserved successes of the ISSA members. 

The ISSA Good Practices also provide practical examples to illustrate the various ISSA Guidelines which offer guidance on key strategic areas in social security administration.

What is a good practice?

A good practice is defined as any type of experience (e.g. an action, a measure, a process, a programme, a project, or a technology) implemented within a social security organization that fosters the improvement of its administrative and operational capacities, and/or the efficient and effective delivery of programmes.

The good practices in the ISSA Database focus on topics related to the priorities of the Association and its members. They all come from member institutions of the ISSA and are primarily collected through the ISSA Good Practice Awards and the ISSA Technical Commissions.

How to submit a good practice?

Good practices may be submitted on an on-going basis. The ISSA issues a special call for good practices in connection with each ISSA Regional Social Security Forum. The ISSA Good Practice Award Competition is a highlight of these regional events.

Only ISSA member institutions can submit good practices and participate in the competitions. In addition, the full access to the good practices database is exclusively reserved for ISSA members.