Региональные структуры

Координатор для португалоязычных стран

Региональные структуры

Координатор для португалоязычных стран

Координатор ISSA для португалоговорящих стран содействует региональному сотрудничеству и созданию сетей социального обеспечения, а также поддерживает ISSA, продвигая продукты и услуги Ассоциации, организуя мероприятия и содействуя обмену передовым опытом между учреждениями социального обеспечения в регионе.

Координатор ISSA для португалоговорящих стран является ключевым для обмена знаниями и налаживания технического сотрудничества между странами, где португальский является официальным языком. Он координирует программу мероприятий, направленных на удовлетворение конкретных потребностей и приоритетов организаций социального обеспечения этих стран.

Глобальное португалоязычное сообщество насчитывает около 223 миллионов человек в девяти странах, расположенных на четырех разных континентах. В последние десятилетия португалоговорящие страны добились значительных успехов в социально-экономическом развитии. Расширение и укрепление социального обеспечения является частью этого развития, и португалоговорящие страны все более укрепляют свое сотрудничество в этой области.

Системы социального обеспечения в этих странах находятся на разных стадиях развития, и предоставляемые пособия не всегда охватывают девять отраслей социального обеспечения, как они определены в Конвенции МОТ 1952 года о минимальных нормах социального обеспечения (№ 102). Тем не менее, их общая история и общий язык создают уникальную возможность для общения, обмена опытом и установления связей сообщества и солидарности. Португалоязычные страны также имеют многостороннее соглашение о социальном обеспечении, которое применяется к инвалидности, потерпевшим и пенсиям по старости.

Regional Structures

Focal Point for Portuguese-speaking countries

Regional Structures

Focal Point for Portuguese-speaking countries

The ISSA Focal Point for Portuguese-speaking countries promotes regional social security cooperation and networking, and supports the ISSA by promoting the Association’s products and services, organizing events, and facilitating the exchange of good practices among social security institutions in the region.

The ISSA Focal Point for Portuguese-speaking countries is key for sharing knowledge and establishing technical cooperation between countries where Portuguese is an official language. It coordinates a programme of activities designed to satisfy the specific needs and priorities of the social security organizations of these countries.

The global Portuguese-speaking community comprises about 223 million people in nine countries, located in four different continents. In recent decades, Portuguese-speaking countries have experienced great advances in social and economic development. Expanding and strengthening social security is part of this development, and Portuguese-speaking countries have increasingly strengthened their cooperation in this area.

The social security systems of these countries are in different stages of development, and the benefits provided do not always comprise the nine branches of social security as defined by the ILO Social Security (Minimum Standards) Convention, 1952 (No. 102). Nevertheless, their shared history and common language create a unique opportunity to network, share experiences and establish bonds of community and solidarity. Portuguese speaking countries also have a multilateral social security agreement, which applies to invalidity, survivors and old age pensions.