Секция электричества, газа и воды

International Media Festival for Prevention – IMFP

Секция электричества, газа и воды

International Media Festival for Prevention – IMFP

 

проверка данных

Международный медиа-фестиваль по профилактике (IMFP)

Международный медиа-фестиваль по профилактике является неотъемлемой частью Всемирного конгресса по безопасности и гигиене труда, который проводится каждые 3 лет. Фестиваль предлагает обзор фильмов и мультимедийных передач о безопасности и гигиене труда на рабочем месте со всего мира и предоставляет участникам возможность представить свои проекты основной группе влиятельных международных специалистов в области безопасности и гигиены труда.

О фестивале

Начиная с 1990, Фестиваль регулярно проводится в рамках Всемирного конгресса по безопасности и гигиене труда. Международное жюри соберется вместе, чтобы определить победителей медиа-фестиваля из номинированных продуктов. Призы будут вручаться в присутствии широкой аудитории на специальной медиа-сессии Всемирного конгресса.

Программа Festival Cinema, проходящая в течение всего Конгресса, представит все номинированные и выигранные спектакли международной аудитории.

Участие в медиа-фестивале также дает участникам возможность увидеть, как безопасность труда и здоровье представлены в разных странах и разных культурах. Это дает уникальную возможность пообщаться и получить ценную информацию от других людей по всему миру, которые разделяют страсть к предотвращению травм и заболеваний на рабочем месте и стремятся улучшить жизнь работников во всем мире.

Порядок подачи и технические характеристики материала

Мы приветствуем средства массовой информации (например, фильмы, музыкальные клипы, программное обеспечение, приложения) о безопасности и гигиене труда на производстве, выпускаемые национальными и международными организациями, предприятиями и учреждениями, а также агентствами, режиссерами или частными лицами.
Представление начинается примерно за год до начала фестиваля. Нет ограничений по количеству представленных заявок или времени представления произведений. Пожалуйста, отправьте свою продукцию на наш сайт: www.mediainprevention.org.

Языки

Официальными языками Всемирного конгресса являются английский, французский, испанский и немецкий. Форма подачи заявки должна быть заполнена на одном из этих языков. Однако сами фильмы и мультимедийные продукты можно выпускать на любом другом языке.

Церемония награждения

Международное жюри выбирает номинантов и лауреатов Международной премии в области защиты СМИ. Призы будут вручены во время Всемирного конгресса по безопасности и гигиене труда во время специальной сессии СМИ.

Организаторы

Фестиваль организован Международной секцией ISSA по электроэнергии, газу и воде и Международной секцией ISSA по информации для профилактики.

Результаты

Фильмы, представленные в 2014 и 2017, включая победителей и номинантов, можно найти на веб-сайте. www.mediainprevention.org.

Победители IMFP 2017, Сингапур 2017
Победители IMFP 2017, Сингапур 2017

Section for Electricity, Gas and Water

Media festival

Section for Electricity, Gas and Water

Media festival

Background

The International Media Festival for Prevention (IMFP)

The International Media Festival for Prevention is an integral part of the World Congress on Safety and Health at Work, which takes place every 3 years. The festival offers an overview of films and multimedia productions about safety and health at work from all over the world and provides an opportunity for participants to present their projects to a major group of influential international safety and health professionals.

About the Festival

Since 1990, the Festival has regularly been running in the framework of the World Congress for Safety and Health at Work. An International Jury will come together to determine the winners of the Media Festival from the nominated products. The prizes will be awarded in the presence of a large audience in the Special Media Session at the World Congress.

The Festival Cinema programme, which runs throughout the Congress, will present all nominated and winning productions to an international audience.

Being part of the Media Festival also offers participants the opportunity to see how Occupational Safety and Health is presented in different countries and by different cultures. It provides a unique opportunity to engage with and gain valuable insights from others around the world who share a passion for preventing workplace injuries and illnesses and are committed to improving the lives of workers everywhere.

Submission Procedure and Material Specifications

We welcome media (e.g.: films, music videos, software, apps) on safety and health at work produced from national and international organizations, enterprises and institutions, as well as agencies, filmmakers or individuals.
The submission starts around one year before the Festival takes place. There is no limit on the number of entries submitted or the presentation time of the productions. Please submit your productions to our website: www.mediainprevention.org.

Languages

The official languages of the World Congress are English, French, Spanish and German. The submission form must be filled out in one of these languages. However, films and multimedia products themselves can be produced in any other language.

Award Ceremony

An international jury selects the nominees and winners of the International Media Award for Prevention. Prizes will be awarded during the World Congress on Safety and Health during the Special Media Session.

The Organizers

The Festival is organized by the International Section of the ISSA for Electricity, Gas and Water and the International Section of the ISSA on Information for Prevention.

Results

The films that were submitted in 2014 and 2017, including winners and nominees, can be found on the website www.mediainprevention.org.