Региональные структуры

Отделение связи для Юго-Восточной Азии

Региональные структуры

Отделение связи для Юго-Восточной Азии

Отделение связи ISSA для Юго-Восточной Азии содействует региональному сотрудничеству и созданию сетей социального обеспечения и поддерживает ISSA, продвигая продукты и услуги Ассоциации, организуя мероприятия и содействуя обмену передовым опытом между учреждениями социального обеспечения в регионе.

Действуя в качестве канала связи между регионом и Генеральным секретариатом ISSA, Отделение связи для Юго-Восточной Азии собирает информацию об интересах и потребностях, характерных для региона, и сотрудничает в разработке специальной программы по наращиванию потенциала для этих стран.

Страны АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) добиваются заметного прогресса на пути к инклюзивным обществам, например, через Универсальную сеть здравоохранения АСЕАН + 3. Тем не менее, многие потребности в социальном обеспечении все еще не удовлетворены, и расширение охвата является приоритетной задачей.

Разумное управление схемами социального обеспечения является ключевым фактором успеха политики и положений в области социальной защиты. В этой связи Бюро по связям для Юго-Восточной Азии стремится развивать административный потенциал членов ISSA в регионе и поддерживать усилия стран по расширению охвата системой социального обеспечения.

Regional Structures

Liaison Office for South East Asia

Regional Structures

Liaison Office for South East Asia

The ISSA Liaison Office for South East Asia promotes regional social security cooperation and networking, and supports the ISSA by promoting the Association’s products and services, organizing events, and facilitating the exchange of good practices among social security institutions in the region.

Acting as a channel of communication between the region and the ISSA General Secretariat, the Liaison Office for South East Asia gathers information on the interests and needs specific to the region and collaborates in the design of a tailored capacity-building programme for these countries.

ASEAN (Association of Southeast Asian Nations) countries are making visible progress towards inclusive societies, for instance through the ASEAN+3 Universal Health Coverage Network. Nonetheless, many social security needs are still unmet and the extension of coverage is a high priority.

Sound management of social security schemes is a key factor for the success of social protection policies and provisions. In this regard, the Liaison Office for South East Asia aims to develop the administrative capacity of the ISSA members in the region and support the countries’ efforts to extend social security coverage.