Технические комиссии

Техническая комиссия по политике занятости и страхованию на случай безработицы

Технические комиссии

Техническая комиссия по политике занятости и страхованию на случай безработицы

Работа - лучшая форма гарантии дохода. Низкий уровень безработицы выражается в отчислениях на социальное страхование и государственных налогах, которые обеспечивают долгосрочную устойчивость системы социального обеспечения. Основная цель Технической комиссии по политике занятости и страхованию от безработицы состоит в том, чтобы понять, как можно усовершенствовать программы, чтобы наилучшим образом поддерживать безработных в быстро меняющемся контексте, тем самым способствуя процветающей экономике.

Занятость и социальная защита взаимно укрепляют друг друга в формировании жизни людей и развития страны. Техническая комиссия ISSA по политике занятости и страхованию на случай безработицы поддерживает членов ISSA в продвижении устойчивой занятости посредством разумной политики занятости и программ защиты от безработицы.

Полная и производительная занятость возможна только посредством инклюзивной, гендерно-нейтральной и устойчивой политики в области занятости. С одной стороны, хорошо регулируемая занятость представляет собой лучшую форму гарантии дохода. С другой стороны, страхование по безработице все чаще признается как нечто большее, чем просто компенсационная система. Это инструмент политики занятости и профессиональной реабилитации, а также средство поддержки социальной сплоченности и экономического роста.

Наряду с быстрой автоматизацией и цифровизацией появляются новые формы занятости в различных профессиях и секторах, например в экономике цифровой платформы. Для этого необходимо, чтобы системы и схемы социального обеспечения адаптировались к конкретной ситуации и потребностям работников, чтобы обеспечить адекватную социальную защиту для всех.

Техническая комиссия по политике занятости и страхованию от безработицы реализует план работы в соответствии с приоритетами ISSA. Он следил за развитием Руководство МАСО по содействию устойчивой занятости, который будет пересмотрен в течение этого трехлетнего периода. Кроме того, он активно участвует в мероприятиях и мероприятиях ISSA, таких как Форум ISSA для технических комиссий, Региональные форумы социального обеспечения, Всемирный форум социального обеспечения и семинары Академии ISSA и мероприятия по обучению дипломам.

Technical Commissions

Technical Commission on Employment Policies and Unemployment Insurance

Technical Commissions

Technical Commission on Employment Policies and Unemployment Insurance

Employment is the best form of income security. Low unemployment rates translate into social security contributions and government taxes that ensure the long-term sustainability of the social security system. A major objective of the Technical Commission on Employment Policies and Unemployment Insurance is to understand how programmes can be refined to best support the unemployed in a rapidly changing context, thus contributing to a thriving economy.

Employment and social protection are mutually reinforcing in shaping people’s lives and a country’s advancement. The ISSA Technical Commission on Employment Policies and Unemployment Insurance supports ISSA members to promote sustainable employment through sound employment policies and unemployment protection programmes.

Full and productive employment is only possible through inclusive, gender neutral and sustainable employment policies. On one hand, well-regulated employment constitutes the best form of income security. On the other hand, unemployment insurance is increasingly recognized as being more than a compensation system. It is a tool of employment policy and vocational rehabilitation, and a means of supporting social cohesion and economic growth.

In tandem with rapid automation and digitalization, new forms of employment are emerging in various occupations and sectors, such as in the digital platform economy. This requires that social security systems and schemes adapt in line with the specific situation and needs of workers, to ensure adequate social protection for all.

The Technical Commission on Employment Policies and Unemployment Insurance implements a work plan in line with ISSA priorities. It has overseen the development of the ISSA Guidelines on the Promotion of Sustainable Employment, which will be revised during this triennium.  Furthermore, it actively participates in ISSA activities and events, such as the ISSA Forum for Technical Commissions, Regional Social Security Forums, World Social Security Forum and ISSA Academy workshops and diploma training activities.