Технические комиссии

Техническая комиссия по инвестициям фондов социального страхования

Технические комиссии

Техническая комиссия по инвестициям фондов социального страхования

Управление фондами социального обеспечения имеет решающее значение для устойчивости схемы, которую они поддерживают. Значение таких фондов для социального обеспечения возрастает из-за бюджетных и финансовых ограничений в краткосрочной перспективе и демографических изменений в долгосрочной перспективе. Учитывая эту реальность, управление такими фондами требует повышенного внимания к управлению, эффективности, обработке рисков и привязке к актуарным прогнозам.

Задачи Технической комиссии по инвестированию фондов социального обеспечения состоят в том, чтобы отреагировать на эти вызовы и поддержать членов в создании соответствующего механизма управления инвестициями и инвестиционной стратегии для управления резервными фондами.

Эти цели отражены в программе работы и деятельности технической комиссии.
Работа сосредоточена на улучшении структур и процессов управления (через посредство Руководящие принципы ISSA по инвестициям) и обмен информацией об инвестиционной практике, в том числе посредством участия в мероприятиях ISSA и работы с другими техническими комиссиями над конкретными сквозными проектами.

Одним из ярких событий Трехлетнего периода МАСО 2020–2022 гг. Станет 20-я Международная конференция актуариев, статистиков и специалистов по инвестициям, которая состоится в Замбии в феврале 2022 г.

Technical Commissions

Technical Commission on Investment of Social Security Funds

Technical Commissions

Technical Commission on Investment of Social Security Funds

The management of social security funds is critical to the sustainability of the scheme they support.  The importance of such funds for social security is increasing, due to fiscal and financing constraints in the short term and demographic changes in the longer term. Given this reality, the management of such funds requires an increasing focus on governance, performance, the treatment of risk and linkages to actuarial projections.

The objectives of the Technical Commission on Investment of Social Security Funds are to respond to these challenges and support members to establish an appropriate investment governance mechanism and investment strategy to manage reserve funds.

These objectives are reflected in the work programme and activities of the technical commission.
The work focuses on improving governance structures and processes (through the vehicle of the ISSA Guidelines on Investment) and sharing information on investment practices, including through participation at ISSA events and working with other technical commissions on specific cross-cutting projects.

Amongst the highlight of the ISSA Triennium 2020–2022, will be the 20th International Conference for Actuaries, Statisticians and Investment Specialists, which will be held in Zambia in February 2022.