Региональные структуры

Европейская сеть

Региональные структуры

Европейская сеть

Европейская сеть ISSA (IEN) способствует региональному сотрудничеству и созданию сетей в области социального обеспечения и поддерживает ISSA, продвигая продукты и услуги Ассоциации, организуя мероприятия и способствуя обмену передовым опытом между учреждениями социального обеспечения в регионе.

В Европе существуют давние традиции социального обеспечения. Схемы инклюзивны и хорошо разработаны, обычно с высоким уровнем охвата. Деятельность ISSA сосредоточена на основных проблемах, с которыми сталкиваются системы социального обеспечения в регионе, таких как старение населения, изменение рынков труда, усиление автоматизации процессов, появление новых форм работы, а также международное сотрудничество.

Чтобы помочь своим членам адаптироваться к постоянно меняющейся среде, IEN организует, помимо технических семинаров, семинары по инновациям. Эти семинары позволяют участникам обмениваться опытом и подходами к новым технологиям и их потенциалу для автоматизации внутренних процессов, повышения качества обслуживания клиентов и качества обслуживания. IEN также организует вебинары, доступные для более широкой аудитории и предлагающие организациям-членам широкий спектр тем для изучения.

Европейская сеть ISSA определяет приоритетные темы для учреждений социального обеспечения в регионе, разрабатывает и реализует программу деятельности для европейских членов ISSA.

Европейская сеть – Программа мероприятий 2022 г.
Формат Филиал тема
Виртуальный Все филиалы Сельские рабочие и социальное обеспечение
Виртуальный Все филиалы Новые формы работы; аспекты охвата и финансирования социального обеспечения
Виртуальный Инвалидность, производственная травма, профилактика Процессы предотвращения и оценки инвалидности
Виртуальный Все филиалы Гарантии минимального дохода
Виртуальный Все филиалы Человеческие ресурсы и меняющаяся рабочая среда в учреждениях социального обеспечения, в том числе работа на дому/в офисе
Виртуальный Все филиалы Механизмы совершенствования управления учреждениями социального страхования и социального обеспечения
В наличии - уточнять Несколько филиалов Социальное обеспечение на протяжении всей жизни

Regional Structures

European Network

Regional Structures

European Network

The ISSA European Network (IEN) promotes regional social security cooperation and networking and supports the ISSA by promoting the Association's products and services, organizing events and facilitating the exchange of good practice between social security institutions in the region.

Europe has a long tradition of social security. Schemes are inclusive and well developed, usually with a high level of coverage. ISSA activities focus on the main challenges social security systems face in the region, such as ageing population, changing labour markets, increasing process automation, the emergence of new forms of work, as well as international collaboration.

To support its members in adapting to an ever-evolving environment, the IEN organizes, in addition to technical seminars, innovation workshops. These workshops allow members to share experiences and approaches on new technologies and their potential to automate internal processes, enhance customer experience and improve service quality. The IEN also organizes webinars, which are accessible to a wider audience and offer a flexible range of topics for member institutions to explore.

The ISSA European Network identifies priority topics for social security institutions in the region, develops and implements a programme of activities for the ISSA European members.

European Network – Programme of events 2022
Format Branch Topic
Virtual All branches Rural workers and social security
Virtual All branches New forms of work; aspects of coverage and financing of social security
Virtual Invalidity, work injury, prevention Disability prevention and assessment processes
Virtual All branches Minimum income guarantees
Virtual All branches Human resources and a changing working environment in social security institutions, including working from home/office
Virtual All branches Mechanisms for improving governance of social insurance and social security institutions
In-presence – to be confirmed Several branches Social security during the life course