Региональные структуры

Координатор для англоязычных стран Карибского бассейна

Региональные структуры

Координатор для англоязычных стран Карибского бассейна

Координатор ISSA для англоязычных стран Карибского бассейна способствует региональному сотрудничеству и созданию сетей в области социального обеспечения, а также поддерживает ISSA, продвигая продукты и услуги Ассоциации, организуя мероприятия и содействуя обмену передовым опытом между учреждениями социального обеспечения в регионе.

Координатор играет ключевую роль в обмене знаниями и налаживании технического сотрудничества между странами Карибского бассейна, где английский является официальным языком. Он координирует программу действий, направленную на удовлетворение конкретных потребностей и приоритетов организаций социального обеспечения этих стран.

Социальное обеспечение является относительно молодым в странах региона, и основные проблемы для развития социального обеспечения в настоящее время связаны с формализацией работы, необходимостью расширения охвата социальным обеспечением, ответами на растущие потребности в долгосрочном уходе и принятием информации и коммуникационные технологии (ИКТ). Относительно небольшая численность населения большинства стран региона, а также растущая озабоченность по поводу воздействия изменения климата требуют новаторских подходов к инвестированию средств социального обеспечения, предоставлению услуг социального обеспечения и здравоохранения и готовности к кризисам.

Их общая история, общий язык, близость и в большинстве случаев географическое сходство создают уникальную возможность для общения, обмена опытом и установления узы общности и солидарности. Страны Карибского сообщества (КАРИКОМ) также имеют многостороннее соглашение о социальном обеспечении, которое распространяется на инвалидность, пособие по случаю потери кормильца и пенсии по старости. Это соглашение является ключевым в содействии свободному перемещению рабочей силы в рамках Единого рынка КАРИКОМ.

Regional Structures

Focal Point for the English-speaking Caribbean countries

Regional Structures

Focal Point for the English-speaking Caribbean countries

The ISSA Focal Point for the English-speaking Caribbean countries fosters regional social security cooperation and networking, and supports the ISSA by promoting the Association’s products and services, organizing events, and facilitating the exchange of good practices among social security institutions in the region.

The Focal Point is key for sharing knowledge and establishing technical cooperation between Caribbean countries where English is an official language. It coordinates a programme of activities designed to satisfy the specific needs and priorities of the social security organizations of these countries.

Social security is relatively young in the countries of the region, and the main challenges for social security development currently relate to the formalization of work, the need to extend social security coverage, responses to growing long-term care needs and the adoption of information and communication technologies (ICT). The relatively small population size of most countries in the region, as well as growing concerns about the impact of climate change, requires innovative approaches to the investment of social security funds, the provision of social security and health care services and crisis preparedness.

Their shared history, common language, proximity and in most cases geographical similarities create a unique opportunity to network, share experiences and establish bonds of community and solidarity. The Caribbean Community (CARICOM) countries also have a multilateral social security agreement, which applies to invalidity, survivors and old age pensions. This agreement is key in facilitating the free movement of labour within the CARICOM Single Market.