Технические комиссии

XNUMX-м Форуме технических комитетов МАСО

Технические комиссии

XNUMX-м Форуме технических комитетов МАСО

Техническая комиссия по медицинскому обслуживанию и страхованию на случай болезни (TC Health) ставит своей целью выявление ключевых пересекающихся политических и административных проблем с общей системой социального обеспечения, чтобы обеспечить функциональную совместимость пособий, улучшенную координацию и сотрудничество, что приведет к повышению эффективности и улучшению здоровья для всех.

TC Health собирает, обменивается и делится опытом с ключевыми заинтересованными сторонами в глобальном масштабе, способствуя разработке инновационных стратегий, руководств и оказывая эффективную поддержку учреждениям-членам ISSA.

Учитывая комплексный характер здоровья, который охватывает всю повестку дня политики - влияя на экономический рост, демографические тенденции и социальное развитие, - организации социального обеспечения все чаще участвуют в разработке более эффективных стратегий и реализации инновационных программ для решения основных проблем здравоохранения. .

Неоспоримо, здоровье стало приоритетом в международной повестке дня, еще с COVID-19 пандемии. Это основной элемент повестки дня Целей устойчивого развития (ЦУР) на период до 2030 года с одной всеобъемлющей целью - ЦУР 3: «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте». Следовательно, все страны решают текущие проблемы и адаптируются к последующим изменениям в потребностях здравоохранения, например:

  • Универсальное здравоохранение, доступное, доступное по цене и высокое качество: как ключевой фактор для совместной работы по построению более здорового мира, доступ к медицинскому обслуживанию является стержнем наших систем здравоохранения. Он устраняет не только ненужные страдания, но и необходим для достижения фундаментальных целей социальной справедливости;
  • Изменяющиеся потребности стареющего населения и долгосрочный уход (LTC): с увеличением продолжительности жизни и исчезновением традиционных средств поддержки возникает необходимость в координации услуг, чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения при одновременном продвижении автономной жизни в старость (или «старение на месте»);
  • Системы социального обеспечения сталкиваются с растущими (связанными с возрастом) расходами: совпадая с демографическим и эпидемиологическим переходом, системы социального обеспечения вступили в эпоху беспрецедентных научных и медицинских технологических инноваций. Создание устойчивого доступа и интеграция этой эволюции является источником растущей озабоченности, поскольку необходимо найти подходящие ответы и предпринять активные инициативы для улучшения доступа по доступным ценам.

Для эффективного решения всех национальных проблем общественного здравоохранения необходимо учитывать международный аспект, чтобы оказывать поддержку организациям социального обеспечения, сталкивающимся с этими проблемами, и гарантировать, что адекватная, эффективная и доступная защита здоровья доступна для всех.

Приоритеты, определенные Технической комиссией по медицинскому обслуживанию и страхованию по болезни на трехлетний период 2020-2022 годов, следующие:

  • Растущие потребности стареющего населения и долгосрочный уход (LTC)
  • Социальное обеспечение и ВОУ в меняющемся мире
  • Взаимосвязь между социальным обеспечением здоровья и поощрением интеграции и социальной сплоченности
  • Борьба с расточительными расходами на здравоохранение для поддержки устойчивых систем здравоохранения

Technical Commissions

Technical Commission on Medical Care and Sickness Insurance

Technical Commissions

Technical Commission on Medical Care and Sickness Insurance

The Technical Commission on Medical Care and Sickness Insurance (TC Health) aims at identifying the key overlapping policy and administrative challenges with the overall social security system to insure interoperability of benefits, improved coordination and collaboration, resulting in increased efficiency and better health for all.

The TC Health assembles, exchanges and shares expertise with key stakeholders on a global scale, contributing to drafting innovative strategies, guidelines and providing efficient support to ISSA Member institutions.

Given the crosscutting nature of health, which spans the entire policy agenda - influencing economic growth, demographic trends and social development - social security organizations find themselves increasingly involved in the design of more effective policies and the implementation of innovative programmes to help address key health challenges.

Undeniably, health has become a priority on the international agenda, even more with the COVID-19 pandemic. It is a major element of the 2030 Sustainable Development Goals (SDGs) agenda, with one comprehensive goal – SDG 3: “Ensure healthy lives and promote well-being for all at all ages”. Hence, all countries address current challenges and adapt to subsequent changes in healthcare needs, such as:

  • Universal healthcare, which is accessible, affordable and of high quality: as a key factor for moving together to build a healthier world, access to health care is a pivotal point of our health systems. It eliminates not only needless suffering but is essential to realise fundamental goals of social justice;
  • The changing needs of an ageing population and long-term care (LTC): with increased life expectancy and with the traditional means of support disappearing, there is a need to coordinate services in order to reduce pressure on the health system whilst promoting autonomous living in the old age (or “ageing-in-place”);
  • Social security systems facing increasing (age-related) spending: coinciding with the demographic and epidemiological transition, social security systems have entered an era of unprecedented scientific and medical technological innovations. Creating sustainable access and integrating this evolution is a source of growing concern, to find appropriate answers and taking proactive initiatives to improve access at affordable costs.

To effectively address all national public health challenges, the international dimension needs to be considered, to provide support to social security organizations facing these issues and ensure that adequate, effective and affordable health protection is available for all.

The priorities identified by the Technical Commission on Medical Care and Sickness Insurance for the Triennium 2020-2022 are:

  • The evolving needs of an ageing population and Long-term care (LTC)
  • Social security and UHC in a changing world
  • The linkages between health social security in promoting inclusion and social cohesion
  • Tackling wasteful spending in health to support sustainable healthcare systems