Концепция работы инженера, НПЗ
Опубликовано:
6 декабря 2021
Тип:

Анализ

Тема:
Безопасность и здоровье на работе
Профилактика производственных рисков
Технологический переход

Пандемия COVID-19 и быстрое изменение условий труда бросают вызов социальному обеспечению и сообществу по охране труда и технике безопасности во всем мире. Глобальная дискуссия о том, как добиться устойчивого социального обеспечения для всех и нулевого травматизма, нулевых заболеваний и нулевых смертей на работе, охватывает многие аспекты, связанные с работой. Это включает в себя цифровую трансформацию труда, использование новых технологий для профилактики, социальный диалог, защиту психического здоровья и продвижение глобальной культуры профилактики.

Товарищи, работающие в счастливом колл-центре
Опубликовано:
19 ноября 2021 года
Тип:

Анализ

Область:
Северной и Южной Америки
Тема:
Управление и администрация
Информационные и коммуникационные технологии
Сбор и уплата взносов
Качество обслуживания
Ошибка, уклонение и мошенничество

В Америке, как и во всем мире, социальное обеспечение является мощным инструментом, с помощью которого общественность ощущает присутствие правительства. Качество опыта в области социального обеспечения является важным показателем удовлетворенности общества правительством и политическим руководством; Таким образом, у администраторов есть веские причины стремиться к совершенству в администрировании программ социального обеспечения.

Опубликовано:
12 ноября 2021 года
Тип:

Анализ

Область:
Северной и Южной Америки
Тема:
Расширение охвата

Расширение и поддержание охвата социальным обеспечением является постоянной проблемой для администраций социального обеспечения в Северной и Южной Америке. Быстро меняющиеся потребности различных групп населения, особенно детей, женщин и пожилых людей, а также экономические и социально-политические изменения, а также демографические и технологические изменения привели к социальным преобразованиям, в результате которых постоянно растет число людей, нуждающихся в социальной защите.

Опубликовано:
5 ноября 2021 года
Тип:

Анализ

Область:
Северной и Южной Америки
Тема:
Covid-19

Кризис COVID-19 вынудил страны Северной и Южной Америки предпринять беспрецедентные шаги по защите своего населения, в основном в области общественного здравоохранения и социального обеспечения. В частности, государства разработали широкий спектр мер политики, призванных защитить своих граждан от потери дохода, когда меры изоляции лишают их возможности осуществлять свою производительную экономическую деятельность. Таких политик много и они разнообразны, в первую очередь включающие защиту занятости, мобилизацию пособий по безработице и создание социальных программ для защиты тех групп, которые больше всего пострадали от кризиса, таких как самозанятые и неформальные работники.

Единство и разнообразие stock photo
Опубликовано:
22 октября 2021
Тип:

Анализ

Область:
Северной и Южной Америки
Тема:
Коммуникация.

Отсутствие социальной защиты во многих странах связано с недостатком информации. Когда они недостаточно осведомлены о своих правах и обязанностях, работники и их семьи не могут понять важность или масштабы социальной защиты. Поэтому необходимо обучать людей вопросам социального обеспечения, чтобы способствовать их доступу к пособиям, их автономии и расширению их прав и возможностей.

Группа пожилых людей улыбаются вместе в доме престарелых
Опубликовано:
8 октября 2021
Тип:

Анализ

Тема:
Длительный уход

Новый технический отчет был опубликован Международной ассоциацией социального обеспечения (ISSA), в котором основное внимание уделяется: Долгосрочный уход: глобальные усилия и международное внимание с точки зрения здоровья. В отчете освещаются текущие подходы, применяемые международными организациями здравоохранения в отношении поддержки долгосрочного ухода (LTC) для стареющего населения. Он будет использоваться при разработке будущих Рекомендаций ISSA по LTC.

Местный рынок на острове Занзибар
Опубликовано:
29 сентября 2021
Тип:

Анализ

Область:
Африка
Тема:
Расширение охвата

Африканские политики и учреждения осознают необходимость адекватного расширения охвата социальным обеспечением на континенте. Принятие Рекомендации (№ 202) Международной организации труда (МОТ) о национальных минимальных уровнях социальной защиты 2012 г. укрепило эту решимость. За последние несколько десятилетий сфера правовой защиты социальной защиты значительно расширилась по всей Африке. Однако эффективные показатели охвата остаются низкими, особенно среди сельских работников и работников неформального рынка труда.

Двойная экспозиция абстрактной цифровой карты мира на компьютерном фоне, большие данные и концепция блокчейна
Опубликовано:
28 сентября 2021
Тип:

Анализ

Область:
Африка
Тема:
Управление и администрация
Информационные и коммуникационные технологии
Качество обслуживания

Качество обслуживания является ключевым приоритетом для организаций-членов Международной ассоциации социального обеспечения (ISSA) в Африке. Учреждения социального обеспечения в этом регионе ISSA стремятся реагировать на растущие ожидания общественности в отношении улучшения услуг социального обеспечения. Развитие персонала, новаторские методы, исследования, реорганизация процессов, партнерство, использование новых технологий и совершенствование практики управления - это одни из основных стратегий и подходов, которые используют институциональный потенциал для улучшения обслуживания. Электронное правительство растет в Африке: более 34 стран предлагают онлайн-услуги или, по крайней мере, один портал для общественной информации. Используя преимущества новых достижений в различных административных областях, Африка одновременно поднимает планку качества обслуживания, прозрачности и надлежащего управления.

маски для лица - африканские ткани
Опубликовано:
28 сентября 2021
Тип:

Анализ

Область:
Африка
Тема:
Здоровье
Занятость
Covid-19

Эффективный доступ к адекватной социальной защите играет решающую роль в содействии устойчивому развитию, социальной сплоченности и социально-экономической устойчивости. Признавая это, правительства африканских стран вновь заявили о своей приверженности расширению сферы охвата и распространению социальной защиты на подавляющее большинство населения континента в течение последних десятилетий. Однако эффективные показатели охвата остаются в целом низкими и различаются внутри страны и по отраслям социального обеспечения из-за низкого уровня участия рабочей силы в формальной экономике (МОТ, 2017).

Анализ финансовых графиков
Опубликовано:
20 августа 2021
Тип:

Анализ

Область:
Африка
Тема:
Сбор и уплата взносов
Ошибка, уклонение и мошенничество
Руководство:
Ошибка, уклонение и мошенничество в системах социального обеспечения
Сбор взносов и соблюдение

Предотвращение и обнаружение ошибок, уклонений и мошенничества (EEF) имеет решающее значение для систем социального обеспечения. Ошибки, уклонение и мошенничество оказывают прямое влияние на различные аспекты социального обеспечения. С одной стороны, экономические последствия, связанные с невыполнением взносов и чрезмерно полученными выгодами, могут подорвать экономическую устойчивость схем. С другой стороны, неэкономические последствия связаны с потерей социальных прав работниками и их иждивенцами, что подрывает справедливую экономическую конкуренцию из-за социального демпинга и потери доверия к системе социального обеспечения (Goveia and Sosa, 2016).

Engineer Working Concept, Refinery
Published:
6 December 2021
Type:

Analysis

Topic:
Safety and health at work
Prevention of occupational risks
Technological transition

The COVID-19 pandemic and rapid change of working environments are challenging for social security and for the occupational health and safety community worldwide. The global discussion on how to achieve resilient social security coverage for all and zero injuries, zero diseases and zero deaths at work covers many work-related aspects. This includes the digital transformation of work, the use of new technologies for prevention, social dialogue, mental health protection, and the promotion of a global prevention culture.

Companions working at a happy call center
Published:
19 November 2021
Type:

Analysis

Region:
Americas
Topic:
Governance and administration
Information and communication technology
Contribution collection and compliance
Service quality
Error, evasion and fraud

In the Americas, as in the rest of the world, social security is a powerful instrument through which the public feels the presence of government. The quality of the social security experience is an important gauge of public satisfaction with government and political leadership; administrators thus have a compelling reason to strive for excellence in the administration of social security programmes.

Published:
12 November 2021
Type:

Analysis

Region:
Americas
Topic:
Extension of coverage

Extending and maintaining social security coverage stands out as a perennial challenge for social security administrations in the Americas. The rapidly  evolving needs of different population groups, especially children, women and the elderly, as well as economic and sociopolitical changes and demographic and technological transitions, have brought about societal transformations with an ever-increasing number of people in need of social security protection.

Published:
5 November 2021
Type:

Analysis

Region:
Americas
Topic:
COVID-19

The COVID-19 crisis has forced countries across the Americas to take unprecedented steps to protect their populations, chiefly in the fields of public health and social security. In particular, States have developed a wide range of policies designed to safeguard their citizens against lost income when lockdown measures have made it impossible for them to carry out their productive economic activities. Such policies are many and varied, primarily comprising employment protection, the mobilization of unemployment benefits and the creation of social programmes to protect those groups hit hardest by the crisis, such as self-employed and informal workers.

Unity And Diversity stock photo
Published:
22 October 2021
Type:

Analysis

Region:
Americas
Topic:
Communication

The lack of social protection is, in many countries, linked to a lack of information. When they have insufficient awareness of their rights and responsibilities, workers and their families cannot understand the importance or reach of social protection. It is therefore necessary to educate people about social security in order to promote their access to benefits, their autonomy and their empowerment.

A group of seniors smiling together while in a retirement home
Published:
8 October 2021
Type:

Analysis

Topic:
Long-term care

A new Technical Report has been published by the International Social Security Association (ISSA) that focuses on Long-term care: Global efforts and international attention from the health perspective. The report highlights the current approaches taken by international health organizations related to long-term care (LTC) support for an ageing population. It will inform the production of future ISSA Guidelines on LTC.

Local Market On Zanzibar Island
Published:
29 September 2021
Type:

Analysis

Region:
Africa
Topic:
Extension of coverage

African policy-makers and institutions are conscious of the need for the adequate extension of social security coverage on the continent. The adoption of the Recommendation (No. 202) concerning National Floors of Social Protection, 2012, of the International Labour Organization (ILO) has strengthened this determination. Over the past few decades, the scope of legal coverage for social protection has broadened significantly across Africa. However, effective coverage rates remain low, especially among rural and informal labour market workers.

Double exposure of abstract digital world map on computer background, big data and blockchain concept
Published:
28 September 2021
Type:

Analysis

Region:
Africa
Topic:
Governance and administration
Information and communication technology
Service quality

Service quality is a key priority for member organizations of the International Social Security Association (ISSA) in Africa. Social security institutions in this ISSA region are committed to responding to the public’s increasing expectations for improved social security services. Staff development, innovative practices, research, process re-engineering, partnerships, employing new technologies and improving governance practices are among the main strategies and approaches that are leveraging institutional capacities for better service. E-government is growing in Africa, with more than 34 countries offering online services or at least one portal for public information. By taking advantage of new developments in various administrative areas, Africa is simultaneously raising the bar on service quality, transparency and good governance.

face masks- african tissue
Published:
28 September 2021
Type:

Analysis

Region:
Africa
Topic:
Health
Employment
COVID-19

Effective access to adequate social protection plays a crucial role in promoting sustainable development, social cohesion and socioeconomic resilience. In recognition of this, African governments have expressed a renewed commitment to expand the scope and extend social security coverage to the vast majority of the population on the continent during the last decades. However, effective coverage rates remain generally low and vary within countries and across branches of social security due to low labour participation in the formal economy (ILO, 2017).

Financial graphs analysis
Published:
20 August 2021
Type:

Analysis

Region:
Africa
Topic:
Contribution collection and compliance
Error, evasion and fraud
Guideline:
Error, Evasion and Fraud in Social Security Systems
Contribution Collection and Compliance

Preventing and detecting error, evasion and fraud (EEF) is crucial for social security systems. Error, evasion and fraud have a direct impact on different aspects of social security. On the one hand, the economic impact related to non-collection of contributions and undue delivered benefits may undermine the economic sustainability of the schemes. On the other hand, the non-economic impact concerns the loss of social rights by workers and their dependents, undermining the fair economic competition through social dumping and the loss of trust in the social security system (Goveia and Sosa, 2016).